Выставка франшиз Buybrand 2016 демонстрирует модные течения в бизнесе. В фастфуде, к примеру, на второй план отходят кофейни и суши-бары, уступая место стильным бургерным с утонченным меню и интерьером
Несмотря на девальвацию тенге, значительное падение покупательской способности и рост цен на продукты, особой депрессии в индустрии быстрого питания в Казахстане не заметно
Выставка франшиз Buybrand 2016 демонстрирует модные течения в бизнесе. В фастфуде, к примеру, на второй план отходят кофейни и суши-бары, уступая место стильным бургерным с утонченным меню и интерьером
Несмотря на девальвацию тенге, значительное падение покупательской способности и рост цен на продукты, особой депрессии в индустрии быстрого питания в Казахстане не заметно
Несмотря на девальвацию тенге, значительное падение покупательской способности и рост цен на продукты, особой депрессии в индустрии быстрого питания в Казахстане не заметно
Выставка франшиз Buybrand 2016 демонстрирует модные течения в бизнесе. В фастфуде, к примеру, на второй план отходят кофейни и суши-бары, уступая место стильным бургерным с утонченным меню и интерьером
18 октября 2016024439
У автора нет статей, опубликованных в журнале Forbes Kazakhstan