Юлия Герман


Cообщество экспертов в области фондового рынка готово обучить трейдингу, блокчейну и стоимостному инвестированию
11 июня 2022 7 мин. 54194
Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 64675
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 51178
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 13793
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 11173
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 55252
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 14351
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 17375
Страницы:
Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 64675
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 55252
Cообщество экспертов в области фондового рынка готово обучить трейдингу, блокчейну и стоимостному инвестированию
11 июня 2022 7 мин. 54194
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 51178
Для этого Хади Шишкаевой потребовались искренняя увлеченность темой и умение видеть потенциал там, где его никто не замечает
23 января 2020 7 мин. 40064
В Алматы появляются магазины, которые, оставаясь, по сути, торговыми точками у дома, предлагают своим клиентам нечто принципиально иное. Их владельцам интересно привлечь покупателей оригинальным ассортиментом, хорошим сервисом и дополнительными услугами. Некоторые проекты появляются в городской среде своевременно, а говоря об этих магазинах, можно утверждать, что эта среда их и породила
24 января 2020 10 мин. 27765
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 17375
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 14351
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 13793
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 13793
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 51178
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 17375
Cообщество экспертов в области фондового рынка готово обучить трейдингу, блокчейну и стоимостному инвестированию
11 июня 2022 7 мин. 54194
Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 64675
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 55252
Для этого Хади Шишкаевой потребовались искренняя увлеченность темой и умение видеть потенциал там, где его никто не замечает
23 января 2020 7 мин. 40064
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 14351
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 11173
Проблематика арт-институций в Казахстане
№25 (май ‘23) 7 мин. 1062
Принципы грамотного инвестирования
№23 (май ‘22) 7 мин. 3528
Как развивать агентство на разных рынках
Как меняются бизнесы во время пандемии
№21 (май ‘21) 8 мин. 3716
Как развивается холдинг Aitas
№21 (май ‘21) 9 мин. 5586
Как Avon продолжает прямые продажи в режиме самоизоляции
№21 (май ‘21) 7 мин. 4074
Как развить в Караганде бренд йогуртовых заквасок
№21 (май ‘21) 7 мин. 3357
Как проходит подготовка к сделкам M&A
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
Зачем финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
История создания собственного косметического продукта
Как «магазины у дома» меняют свой формат
№18 (декабрь ‘19) 10 мин. 21814