Какие технологии в ближайшем будущем изменят бизнес-среду?

10803

Своим видением поделился с Forbes.kz CEO SAP Билл Макдермотт

Билл Макдермот.
Фото: tadviser.ru
Билл Макдермот.

- Изобретений и технологий, способных в корне изменить нашу жизнь, много, но хотелось бы отметить два основных момента из общей картины, - сказал Билл Макдермотт, отвечая на вопрос Forbes.kz в рамках ежегодной конференции SAPPHIRE NOW, которая проходила в Орландо (Флорида, США).

Так, по его мнению, первое, на чем стоит акцентировать внимание, заключается в том, что никакая стратегия и никакое видение не будут успешными ни при каких обстоятельствах без опоры на технологию.

- Так что нам предстоит увидеть настоящую гонку за оснащение стратегий технологической опорой, поскольку бизнес и его модели должны эволюционировать сегодня довольно быстро, - отметил глава корпорации. – Перемены, которые SAP осуществил в «облаках», станут типичными для всех отраслей в том или ином виде. Компания, которая будет придерживаться старой бизнес-модели дольше всего, скорее всего, исчезнет лет через 5. Это произойдет быстрее, чем вы думаете.

Кроме того, полагает Билл Макдермот, сегодня прорывным направлением можно считать Machine Learning (машинное обучение).

- Если вы посмотрите на Machine Learning и на то, как работает вся среда Big Data, то поймете, что все рутинные задачи в ней должны быть автоматизированы, чтобы люди могли сосредоточить свое время и силы на настоящей работе. Я в целом всю работу воспринимаю, как холестерин – есть хороший холестерин, а есть плохой. Если технология может оттянуть на себя немного «плохого холестерина», то она просто обязана это сделать, - пояснил спикер. – Я считаю, что Machine Learning наряду с искусственным интеллектом является лучшей иллюстрацией того, как технологии делают лучше и умнее все, с чем соприкасаются, просто потому, что знают ритмы бизнеса и потоки бизнес-процессов, и строят вокруг них интеллектуальную среду.

Дополненная реальность в этом отношении также позволяет достраивать реальность за счет приложений таким образом, чтобы итог соответствовал задачам компании.

- Не знаю, помните ли вы, но у нас подобное видение сформировано уже давно. Запуская кампанию Run Simple, мы придумали самую первую рекламу на основе идеи: «Может ли у компании быть сердце, душа, мозг?». То есть мы опирались полностью на идею жизни, живого существа, поскольку полагали, что все вокруг будет живым: от человека до вещей, - заключил Билл Макдермот.

SAPPHIRE NOW - крупнейшая международная конференция, посвященная информационным бизнес-технологиям,-  была организована SAP и Americas’ SAP Users’ Group (ASUG).

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить