На правах рекламы

Управленческое образование, ориентированное на качество

14743

Амбициозные менеджеры всегда и во всем находятся в поисках конкурентных преимуществ, будь то поиск ассортимента продукции, маркетинговых стратегий, человеческих ресурсов или знаний

Вице-президент университета UIB Марцин Душински.
Вице-президент университета UIB Марцин Душински.

«Фирменные дифференциалы» - термин, характеризующий эксклюзивные активы компании, которые позволяют ей отличаться от конкурентов, включают в себя управленческие компетенции (уникальные сильные стороны менеджеров), а также людей, которые являются результатом личных качеств, опыта и знаний. Этот последний компонент тесно связан с образованием, которое получает менеджер на протяжении всей его карьеры. В то время как европейский и американский образовательные секторы могут отличаться в подходах к такому образованию на более низких уровнях (США создали бизнес-программы, а Европа - управленческие), оба мировых лидера образования признают важность степени МВА (магистр делового администрирования) в развитии управленческой карьеры.

Программа MBA имеет долгую историю и претерпела хаотичную эволюцию -  сначала это было заимствование специализированных программ для технического персонала, они прогрессировали в управленческие функции благодаря большому количеству специальностей и широкому спектру специализаций, и в итоге стали стандартной послевузовской программой для студентов без опыта работы.

Ведущие школы нашли соответствующие решения изменениям на образовательном рынке: глобализация образования, усиление конкуренции со стороны множества поставщиков, «обесценивание степеней» (сегодня слишком много людей получают степень бакалавра и магистра), сомнение в престиже дипломов МВА (и, как следствие, влияние на трудоустройство). Ответы на эти проблемы направлены на повышение вступительных  требований (повышение качества поступающих студентов), повышение качества преподавателей (привлечение преподавателей с опытом в бизнесе и наличием научной, управленческой, предпринимательской деятельности), изменение формы обучения (интерактивные занятия, основанные на анализах кейсов вместо скучных лекций, читаемых из старых учебников) и форм оценки знаний студентов (проведение тематических  исследований, бизнес-анализов, работы в группах над  реальными проектами и ​​проблемами), а некоторые даже позволяют студентам решать проблемы в их собственном  бизнесе (тогда преподаватель становится наставником, гидом, ориентирующим команду на реальный результат). Таким образом, ведущие программы МВА являются лидерами во всех сегментах своей деятельности.

Менеджеры, которые имеют долгосрочные стратегические планы на свой карьерный рост, планируют получение степени МВА. МВА для таких людей является катализатором получения повышения, роста заработной платы, дает им больше возможностей (для получения новой работы в другом отделе внутри одной компании или же для перехода в другую компанию) и стимулятором личностного роста (благодаря общению и взаимодействию с группой аналогично мыслящих, мотивированных и опытных сокурсников и высокопрофессиональных преподавателей). То есть, это стоящие инвестиции с четким, эффективным и долгосрочным возвратом. Именно поэтому учебные заведения, предлагающие качественный МВА, запрашивают высокую стоимость или требуют от топ-менеджеров пожертвовать двумя годами своей семейной жизни (для посещения занятий каждые выходные в течение 24 месяцев).

Университет международного бизнеса (UIB) ведет подготовку по программе MBA с момента появления данной квалификации в Казахстане. А если быть точнее, UIB был ответственен за разработку первого учебного стандарта МВА. Программа MBA в UIB является зрелым и эффективным поставщиком управленческого образования с большим количеством успешных выпускников за последнее десятилетие, которые доверили нам свое образование.

Project manager программы MBA Акжан Муратовна Бектурганова.
Project manager программы MBA Акжан Муратовна Бектурганова.

Программа магистра делового администрирования в UIB соблюдает все требования Министерства образования и науки РК, выдвигаемые к результатам обучения, количеству кредитов и часов, организации и др. Мы разработали программу, следуя передовой международной практики с набором базовых предметов, обеспечивающих широкий обзор всех управленческих функций, с компонентом, ориентированным на формирование лидерских и предпринимательских качеств. На сегодняшний день мы предлагаем следующие три специализации: стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, управление маркетингом. Для наборов 2016 и 2017 годов UIB подготовил новые возможности - студенты должны пройти международный модуль, в котором они выезжают в зарубежный университет и проходят один полный курс с международным преподавателем. Следуя международным стандартам качества MBA, Университет международного бизнеса привлекает только высококвалифицированных преподавателей, обладающих большим практическим (бизнес) опытом (только такие люди могут должным образом дать теоретические знания путем их применения в реальной бизнес-среде) и академическими достижениями (у них имеется опыт работы в Казахстанских или зарубежных вузах). Преподаватели UIB используют интерактивные методики преподавания (не советские, сухие, скучные лекции), а оценку знаний и навыков студентов проводят в проектно-ориентированном формате и предъявляют очень высокие требования (студенты могут «завалить» предметы, в таком случае они должны будут пройти его заново). Для поступления и обучения на МВА необходим опыт работы в реальном бизнес-секторе. Преподаватели предъявляют очень высокие требования и во время обучения есть риск не завершить обучение и не получить диплом.

Непрерывное совершенствование нашей программы МВА - это часть плана по общему развитию Университета международного бизнеса, где мы уделяем огромное внимание повышению качества преподавания на русском, казахском и английском языках, привлечению преподавателей с промышленным /бизнес опытом и тех, кто обучался за рубежом. Также мы выстроили организационную структуру, ориентированную на студентов, при поддержке высокоразвитых информационных систем и профессиональных сотрудников. В 2016 году UIB стал гордым обладателем 11 аккредитаций, предоставленных Австрийским агентством по обеспечению качества (AQ Austria), подтверждая, что качество нашего образования соответствует европейскому уровню. В 2017 году Университет международного бизнеса планирует пройти международную институциональную аккредитацию в качестве бизнес-вуза, после чего мы намерены аккредитовать нашу программу MBA, тем самым повысив престиж наших выпускников. Также в ближайшие планы UIB входит получение знаменитой «тройной короны» аккредитаций бизнес-образования, что подтвердит наше лидерство в этом сегменте высшего образования. И, в отличие от других учебных заведений, которые только обещают подобные достижения, наше непрерывное развитие и аккредитации подтверждают возможности и качество образования UIB.

Соотношение качества обучения, практического подхода с использованием примеров из реального бизнеса, лучших преподавателей, хороших студентов и хорошее ценообразование – все это делает UIB очень привлекательным университетом для казахстанских менеджеров (мы проводим занятия в Алматы и в других городах страны). Период экономического кризиса и его еще не начавшихся последствий – это самое время для повышения своей конкурентоспособности и получения степени МВА в университете с сильным брендом, то есть в Университете Международного Бизнеса. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить