Суд над Бишимбаевым: ясновидящая дала показания

11785

В суде по делу экс-министра Куандыка Бишибаева, обвиняемого в истязании и убийстве Салтанат Нукеновой, выступила ясновидящая, которой подсудимый звонил вместо скорой помощи. Об этом передает корреспондент агентства Kazinform.

По словам прокурора Айжан Аймагановой, гадалке Бишимбаева поступают угрозы и она опасается за свою безопасность.

– На нее оказывается давление и поступают угрозы с неизвестных номеров. В этой связи она написала заявление с просьбой допросить ее в закрытом режиме без участия представителей СМИ и без прямой трансляции, – сообщила прокурор.

Все стороны возразили, тем не менее судья Айжан Кульбаева запретила СМИ указывать анкетные данные свидетеля и показывать ее изображение.

Ясновидящая рассказала, что познакомилась с Бишимбаевым полтора-два года назад через его мать Альмиру Нурлыбекову. Бишимбаев регулярно обращался к ней по личным вопросам, в частности, чтобы узнать «свою судьбу» в сфере работы и бизнеса». В ночь смерти Салтанат Нукеновой Бишимбаев неоднократно звонил ясновидящей.

– 9 ноября он позвонил и сказал: «Мы с Салтанат сильно напились и сильно подрались». Я не восприняла это всерьез. К 15:00 и 16:00 был первый звонок, я сразу сказала ему вызвать скорую, пусть ей капельницу поставят. А он мне говорит: «Какая скорая? Она придет в себя пусть». Он сказал, что она спит и спит, не шевелится. Он мне названивал, был невыносимый. Просил: «Напишите, что ей хорошо, что у нее всё хорошо». Был пьяный, я трубку бросала. Он слова тщательно подбирал, – рассказала женщина.

По словам ясновидящей, после последнего разговора с ним в 19:30 она позвонила матери Бишимбаева Альмире. Гадалка предупреждала мать Бишимбаева:

– Твой сын что-то натворил. Они сильно подрались, иди узнай. Там случилось что-то страшное. Она стала сильно плакать, и я бросила трубку, – вспоминает ясновидящая.

По мнению женщины, у Бишимбаева была истерика, он плакал, был неадекватный. В ходе предыдущего звонка речь у него была сумбурная и непонятная, добавила гадалка.

– Я говорила – не звони мне, как ты меня достал. Вызови скорую, – повторила женщина.

Напомним, Куандык Бишимбаев обвиняется по статье 110, п. 1 ч. 2, Уголовного кодекса («Истязание»), статье 99, п. 5 ч. 2 («Убийство, совершенное с особой жестокостью»), статье 14, ч. 2 («Рецидив особо тяжкого преступления»). Родственник Бишимбаева Бахытжан Байжанов, директор столичного «Гастроцентра», на территории которого произошло убийство, обвиняется в укрывательстве особо тяжкого преступления (ст. 432 Уголовного кодекса) и недонесении о тяжком преступлении (ст. 434 Уголовного кодекса).

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить